Total War: Rome II обзор игры

Рим всегда был идеальным местом для серии Total War. В нем есть множество могущественных империй, каждая из которых имеет свои сильные стороны и возможности, и, по крайней мере, с игровой точки зрения, довольно равные шансы на доминирование в Европе, Средиземноморье и на Ближнем Востоке. В ней также есть множество увлекательных юнитов, которые делают бои захватывающими, сложными и, скажем прямо, визуально интересными. Создаете ли вы огромную морскую торговую империю на берегах Африки, убиваете ли соперничающих генералов в Риме, пытаетесь ли объединить различные германские племена против общего врага или используете греческих гоплитов для борьбы с боевыми слонами на узком горном проходе — Total War: Rome II предоставляет все, что может предложить данный сеттинг. 

В то же время она обращает внимание на некоторые из тех же проблем с искусственным интеллектом и интерфейсом, от которых страдали предыдущие игры Total War. Скидку на аккаунт можно получить на https://steambuys.net/catalog/total-war-rome-ii-20587-steambuy

Особенности игры

Основное внимание в кампании игры уделяется управлению гражданской инфраструктурой, необходимой для ввода в строй и содержания армий и флотов. Бремя этого управления всегда было проблемой для Total War на протяжении ее 13-летней истории, особенно в поздней игре, когда империя может разрастаться, и система управления провинциями в Rome II значительно облегчает эту нагрузку, не жертвуя глубиной. Теперь, вместо того, чтобы переходить по всем регионам, чтобы проверить уровень продовольствия и заказов и установить порядок строительства, вы управляете каждым регионом как частью более крупной единицы провинции. Например, в Италии 11 регионов, но вы управляете ими в трех больших группах.

Поскольку каждый регион имеет ограниченное количество слотов для зданий, вам придется тщательно продумывать их размещение при строительстве храмов, акведуков, ферм, казарм и портов, составляющих каждый регион. Что делает эту систему особенно интересной, так это то, что каждый участок можно завоевать отдельно, и только одна провинция имеет городские стены, что делает осады более редкими и значительными. Захват города без стен все еще дает вам возможность немного повоевать в городских условиях, но без предсказуемых штурмов ворот и башен.

Если вы владеете всеми регионами в провинции, вы получите небольшое преимущество и сможете издавать эдикты в масштабах всей провинции, которые могут усилить способности провинции в ключевой области. Если вы только что завоевали провинцию, принадлежащую другой культуре, вам может понадобиться указ, поощряющий их ассимиляцию с вашей культурой. Если же они уже приняли вашу культуру, вам может понадобиться указ, улучшающий налоговые ставки или снабжение продовольствием. Этот дополнительный уровень специализации добавляет еще одну интересную серию решений. Если есть желание исследовать игру, можно сперва посетить сайт https://steambuys.net/