Какие курсы по направлению SMM-продвижения лучше выбрать

Чтобы увеличить эффективность бизнеса, в современных условиях рекомендуется делать акцент на актуальные виды рекламы. Один из лучших способов, как можно увеличить количество посещений сайта – это продвижение его в социальных сетях.

Для этого можно использовать самые разные интернет-площадки, начиная с YouTube и заканчивая твиттером и инстаграмом. SMM-продвижение – это как раз та профессия, что позволяет обучиться работе со всеми ранее упомянутыми социальными сетями использовать их в качестве трамплина для развивающегося бизнеса. Для этого, вы можете перейти по ссылке https://tutortop.ru/courses_selection/kursy_smm_menedzherov и пользуясь сервисом Tutortop просмотреть полный список онлайн-школ с курсами по направлению SMM-продвижения.

Что входит в обязанности SMM-менеджера

Это достаточно узкопрофильное направление и одна из основных задач хорошего SMM-менеджера – это умение максимально увеличивать охват целевой группы, привлекая внимание людей к конкретному Интернет-ресурсу.

Следовательно, специалист должен уметь не просто продвигать бизнес, но и грамотно работать над его положительным имиджем. Важно, чтобы все негативные факторы всегда оставались позади и не были представлены обычным пользователям.

Такие специалисты высоко ценятся и найти хорошую работу в крупной компании для них не составляет труда. Особенно это актуально по отношению к рекламным и SMM-агентствам, где всегда требуются хорошие и опытные специалисты.

ТОП курсов от популярных онлайн-школ

Далее, речь пойдет о конкретных курсах от известных онлайн-школ. В качестве примера будут рассматриваться разные профессии, напрямую связанные с продвижением бизнеса.

  • SMM-маркетолог Pro от Skillbox – онлайн-школа обещает полный курс обучение от новичка до профессионала за 2 года. Внести первый депозит по оплате за обучение можно уже спустя полгода. Стоимость – 151.890 рублей;
  • Таргетолог от Skillbox – это еще одни курсы по востребованной профессии от ранее упомянутой онлайн-школы. Условия обучения, формат и особенности точно такие же, как и в первом случае. Стоимость курса – 140.000 рублей;
  • Таргетированная реклама от IMBA – это укороченный курс, рассчитанный на 3 месяца обучения. Всего предусмотрено по 3-5 часов теории на еженедельной основе. Помимо этого, ученики могут стажироваться, работая с реальными проектами от агентства Ingate. Стоимость – 45.000 рублей;
  • Instagram-Маркетолог 2.0 от Convert Monster – курсы рассчитаны на 2 месяца. Все занятия предоставляются в записях, по окончанию каждого модуля обязательным условием считается сдача проверочного зачета. Преимуществом считается возможность получать знания по практической части от сотрудников самого агентства Convert Monster. В самом курсе все внимание акцентировано на работе с инстаграмом и всеми сопутствующими нюансами. Стоимость – 49.000 рублей;
  • Основы SMM и SMM-стратегии от Geekbrains – 1-месячный обучающий курс предусматривает предоставление основных знаний, связанных с SMM-направленностью. По итогам 8-10 уроков за весь курс, пользователи получают основные знания, позволяющие начать работать в этом направлении на уровне новичка.

Окончательный выбор касательно того, какой конкретный курс наиболее подходящий – это дела каждого отдельно взятого пользователя.

Вы имеете возможность в любой момент воспользоваться услугами сервиса Tutortop и перейдя по ссылке https://tutortop.ru/courses_selection/kursy_po_product_menedzhmentu, ознакомиться с курсами по другим профессиям, включая product-менеджмент и другие интересные направления.