Как создать одностраничник самому: инструкция, конструкторы, советы

Одностраничные сайты (landing page или лендинг) сегодня пользуются популярностью для проведения акций, продажи одного товара или услуги, а также решения определенных маркетинговых задач. С технической точки зрения создать одностраничник намного проще и, что немаловажно, быстрее и дешевле, чем полноценный большой проект. Здесь вполне можно доверить работу недорогому веб-программисту или даже создать его самому, воспользовавшись одним из многочисленных конструкторов.

Важно понимать:

  1. Одностраничник – это рекламная страница, которая должна быть яркой, тезисно демонстрировать выгоды покупки и подталкивать посетителя к совершению целевого действия здесь и сейчас. На такие проекты возвращаются редко.
  2. Поисковое продвижение таких сайтов невозможно, они не могут конкурировать с огромными многостраничными ресурсами.  Их используют в качестве посадочной страницы для контекстной, баннерной рекламы, при продвижении в соцсетях и т.д.

В этой статье мы решили рассказать о том, как создать сайт одностраничник самому. Потому в конце вас ждет обзор нескольких наиболее популярных сервисов-конструкторов. Но основные правила помогут и при взаимоотношениях с программистом. Чтобы получить желаемый результат, вам нужно четко понимать цели, задачи и основные правила построения ресурсов этого типа.

Определение целей

Перед тем, как начать создавать лендинг пейдж, необходимо четко определить, зачем он вам нужен, какие задачи будет выполнять.

Самые распространенные варианты:

  1. Продажа одного товара. Используется в случае желания быстро раскрутить и наладить продажи одного наименования. Часто используют в помощь SMM-маркетингу, т.е. основная раскрутка товара происходит в социальных сетях, а заинтересованные пользователи переходят на целевую страницу.
  2. Кратковременные акции. Целевая страница разрабатывается для переходов по рекламным объявлениям разных типов. В некоторых случаях такие страницы создаются на основном проекте, но также могут использоваться одностраничники.
  3. Анонс мероприятия. Landing page создается под анонс семинара, вебинара, концерта и т.д. Используется в случае, если мероприятие разовое, и по тем или иным причинам организаторы желают рекламировать мероприятие отдельно от основной деятельности.
  4. «Заглушка»-анонс для сайта в разработке. Позволяет начать рекламироваться в Сети, не дожидаясь реализации проекта. На посадочной странице размещают форму подписки для желающих получить уведомление о старте продаж или открытии заведения. Для получения большего числа подписчиков используют розыгрыш призов, скидки и подарки для тех, кто станет первыми покупателями и т.д.
  5. Набор подписчиков. Владелец инфо-ресурса решает создать одностраничный сайт, чтобы получить базу подписчиков по какому-то признаку. Проект предлагает в обмен на email пользователя какие-то подарки, например, бесплатную книгу.

Вы должны четко понимать, зачем решили создать такого рода сайт, какое целевое действие должна выполнить аудитория. Исходя из этого, разрабатывается его концепция и определяются методы рекламы.