Как создать одностраничник самому: инструкция, конструкторы, советы

Одностраничные сайты (landing page или лендинг) сегодня пользуются популярностью для проведения акций, продажи одного товара или услуги, а также решения определенных маркетинговых задач. С технической точки зрения создать одностраничник намного проще и, что немаловажно, быстрее и дешевле, чем полноценный большой проект. Здесь вполне можно доверить работу недорогому веб-программисту или даже создать его самому, воспользовавшись одним из многочисленных конструкторов.

Важно понимать:

  1. Одностраничник – это рекламная страница, которая должна быть яркой, тезисно демонстрировать выгоды покупки и подталкивать посетителя к совершению целевого действия здесь и сейчас. На такие проекты возвращаются редко.
  2. Поисковое продвижение таких сайтов невозможно, они не могут конкурировать с огромными многостраничными ресурсами.  Их используют в качестве посадочной страницы для контекстной, баннерной рекламы, при продвижении в соцсетях и т.д.

В этой статье мы решили рассказать о том, как создать сайт одностраничник самому. Потому в конце вас ждет обзор нескольких наиболее популярных сервисов-конструкторов. Но основные правила помогут и при взаимоотношениях с программистом. Чтобы получить желаемый результат, вам нужно четко понимать цели, задачи и основные правила построения ресурсов этого типа.

Картинки по запросу сайт

Определение целей

Перед тем, как начать создавать лендинг пейдж, необходимо четко определить, зачем он вам нужен, какие задачи будет выполнять.

Самые распространенные варианты:

  1. Продажа одного товара. Используется в случае желания быстро раскрутить и наладить продажи одного наименования. Часто используют в помощь SMM-маркетингу, т.е. основная раскрутка товара происходит в социальных сетях, а заинтересованные пользователи переходят на целевую страницу.
  2. Кратковременные акции. Целевая страница разрабатывается для переходов по рекламным объявлениям разных типов. В некоторых случаях такие страницы создаются на основном проекте, но также могут использоваться одностраничники.
  3. Анонс мероприятия. Landing page создается под анонс семинара, вебинара, концерта и т.д. Используется в случае, если мероприятие разовое, и по тем или иным причинам организаторы желают рекламировать мероприятие отдельно от основной деятельности.
  4. «Заглушка»-анонс для сайта в разработке. Позволяет начать рекламироваться в Сети, не дожидаясь реализации проекта. На посадочной странице размещают форму подписки для желающих получить уведомление о старте продаж или открытии заведения. Для получения большего числа подписчиков используют розыгрыш призов, скидки и подарки для тех, кто станет первыми покупателями и т.д.
  5. Набор подписчиков. Владелец инфо-ресурса решает создать одностраничный сайт, чтобы получить базу подписчиков по какому-то признаку. Проект предлагает в обмен на email пользователя какие-то подарки, например, бесплатную книгу.

Вы должны четко понимать, зачем решили создать такого рода сайт, какое целевое действие должна выполнить аудитория. Исходя из этого, разрабатывается его концепция и определяются методы рекламы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *