Как составить семантическое ядро сайта

Для вебмастера составление семантического ядра сайта считается неотъемлемым этапом продвижения любого проекта в поисковых системах. Необходимо оно и для оптимизации сайта, и для составления объявлений в контекстной рекламе, и для других методов продвижения. На самом деле, за сложным термином «семантическое ядро» прячется относительно простой подбор и распределение ключевых фраз, подходящих для проекта. А чтобы понять, что и как нужно делать, давайте разберемся подробнее.

Как собирают семантическое ядро сайта: основные методы

Семантическим ядром называют перечень ключевых запросов, которые характеризуют тематику сайта или блога. При этом все подходящие по тематике фразы должны быть собраны на основе статистики поисковых систем, т.е. отражать реальные поисковые запросы пользователей. Кроме того, в создание семантического ядра входит распределение этих запросов по группам, отсев лишних фраз, а также распределение всех поисковых фраз по страницам будущего сайта.

Где брать поисковые фразы для семантического ядра?

Каждая поисковая система собирает собственную статистику пользовательских запросов, т.е. тех фраз, которые посетители вводят в поисковой строке при попытке найти нужную информацию. И при оптимизации страниц проекта под определенную поисковую систему имеет смысл ориентироваться на статистику выбранного поисковика.

В рунете наиболее популярными считаются поисковики Яндекс и Google. Оба они предлагают бесплатную статистику запросов, и можно пользоваться любым из сервисов. Практика показывает, что разница в этих данные не слишком большая, а потому начинающим веб-мастерам традиционно рекомендуют пользоваться удобным сервисом Яндекс.Wordstat. В отличие от аналогичного сервиса Google, он доступен даже без регистрации и очень прост в применении.

яндекс вордстат

Еще один популярный ответ на вопрос, чем собрать семантическое ядро, это применение специальных программ. Очень популярными среди сео-специалистов считаются KeyCollector или его бесплатный аналог с забавным названием «СловоЁб». Они позволяют собирать ключевые фразы одновременно из Яндекса и Гугл, настраивать сбор фраз и значения частотности с учетом таких параметров, как регион, сезонность и другие факторы. Но в основе их работы лежит сбор тех же статистических данных из поисковых систем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *